X
Меню
Есть вопросы?
Звоните - проконсультируем и поможем
+7 (495) 220-28-99
Обратный звонок

Москва Лен. Слобода, д.19, э.2, офис 290

Телефон +7 (495) 220-28-99

Обратный звонок
Перезвонить?

Асфальтирование дорог

Работаем быстро и качественно. Гарантия на дороги до 5 лет! Собственное производство материалов.

От 400 руб м²
Онлайн-калькулятор

Для любой страны дороги считаются сложным организмом, ведь их качество напрямую влияет на количество аварий. Поэтому при проектировании специалисты должны учитывать геодезические факторы и даже климатические условия. Если вам надо заасфальтировать малую площадь, вы также можете обратиться к нам.
Недостаточно просто грамотно асфальтировать дорогу, важно осуществлять своевременное обслуживание полотна и ремонт. Существует несколько видов асфальтирования дороги.

Большой опыт
Многолетний опыт в сфере позволяет нам предлагать эффективные решения от высококвалифицированных специалистов.
Контроль качества
Все этапы работы проходят дополнительную проверку качества, которая обеспечивает первоклассный результат на выходе.
Круглосуточные работы
Мы работаем в режиме 24/7, потому что понимаем, что своевременность - это одно из главных требований жизни в 21-м веке

Виды асфальтирования дорог

Технология асфальтирования дорог делится на несколько видов. Их названия напрямую связаны с температурой асфальтобетонной смеси. Согласно СНиП на асфальтирование дорог, существуют определенные требования к окружающей среде, в рамках которой может проводиться укладка. Температура асфальта напрямую зависит от метода:

  1. Литой асфальт. Используется для дорожного полотна с высоким уровнем нагрузки. Укладка смеси возможна в любое время года, даже зимой или в дождь. Если технология укладки выполнена правильно, готовое дорожное полотно прослужит не менее 30 лет.
  2. Горячее асфальтирование дороги. При горячей укладке асфальтобетонную смесь нагревают до 200C, в специальной спецтехнике регулярно поддерживается ее температурный режим. Если температура упадет, то смесь непригодна к применению. Применяется исключительно летом или осенью для строительства, либо капитального ремонта старых дорог. Важно чтобы погода была солнечной и сухой.
  3. Холодное асфальтирование дорог. Такой метод используется исключительно при ямочном ремонте. На практике применяется чаще, так как позволяет укладывать асфальт в зимнее время и в дождь. При этом нет необходимости регулярно поддерживать температуру смеси.

Но температурный режим – не единственный показатель, который влияет на прочность будущего покрытия.

Материалы асфальтирования

Качественное основание включает в свой состав несколько слоев:

  • земляного котлована, который не дает асфальту возвышаться над поверхностью;
  • песка и щебня;
  • бетонного основания;
  • асфальтовой смеси.

В некоторых ситуациях применяется битумная пропитка, защищающая полотно от износа и разрушения.

Вся работа по асфальтированию осуществляется поэтапно. Сначала подается заявление на асфальтирование дороги, и составляется проект. Затем место, отведенное под строительство, тщательно очищается от мусора и растительности. Верхний слой грунта снимается, и образовавшийся земляной котлован разравнивается и уплотняется. Далее формируется дорожная подушка из гранитного щебня, песка и мелкого щебня. Она отвечает за равномерную нагрузку на дорожное покрытие. На заключительном этапе рабочие укладывают асфальтобетонную смесь в несколько слоев. Это позволит увеличить прочность будущей дороги.

Вся эта работа требует ручного труда, специальной техники и непростых усилий.

Примеры наших работ

Толщина асфальта

От будущей нагрузки зависит и толщина слоев. Минимальная толщина 5 см, максимальная 30 см. 

Сегодня можно выполнить асфальтирование автомобильных дорог в один или несколько слоев:

  • 1 слой. Из бетона. Подходит для езды легковых автомобилей, пешеходных дорожек и стоянок.
  • 2 слой. Основа из кирпичного боя, либо щебня. Готовое полотно используется для езды автомобилей, легких грузовиков и автобусов.
  • 3 слой. Готовится в основном из щебня или кирпичного боя, толщиной не менее 30 см. Готовое покрытие способно выдержать легковые автомобили и легкие грузовики. Но оно не подходит для тяжеловесных грузовиков.
  • 4 слой В данном случае основанием служит бетон, крупнозернистый щебень. Готовое покрытие подходит для обустройства трасс.

Но все же со временем изнашивается верхний слой, поэтому время от времени его заменяют новым материалом.

Асфальтирование дорог

Если вы хотите, чтобы дорога и тротуары прослужили вам долго и были качественные, то стоит тщательно следить за соблюдением всех правил и условий. 

Во-первых, — погодные условия должны быть подходящими.

Во-вторых, — правильно приготовленная смесь по ГОСТ-у. 

В-третьих, — сама укладка асфальта согласно строительным нормам и правилам. Правила и нормативы, в основном, одни и те же, они не зависят от вида и назначения дороги.

  • Первым делом подготовить поверхность и нанести подогретый битум или битумную эмульсию.
  • Горячий асфальт укладывается только при температуре не ниже 5 градусов. 
  • Смесь подогревают и хранят горячей, ее температура не должна опускаться ниже 100 градусов.
  • В зависимости от назначения выбирают толщину от 5 до 30 см.
  • Наносят асфальт небольшими участками, разравнивается и уплотняется при помощи катка, вибропресса или асфальтоукладчика.
  • Застывать слой должен 24 часа для горячего асфальта и 2-4 часа для холодного. 

Пластификаторы позволяют укладывать асфальт даже зимой, при минусовой температуре. Это смесь называется асфальтобетон. Но с ней, стоимость укладки асфальта значительно возрастет. Поэтому ее используют в экстренных случаях.

У вас есть тех.задание?
Пришлите нам его на почту!
Хотите узнать цену и уточнить детали?
Оставьте свой телефон или сами наберите нас!

Заключительные работы

Именно они придают асфальту презентабельный вид и обеспечивают полноценную сцепку из-за специальной пропитки.

Выбор заключительного слоя зависит от интенсивности использования дорожного покрытия. Вместе с качеством, вырастет и цена асфальтирования дорог.  

Пропитки бывают трех видов:

*Асфальтовая эмульсия. Более доступная по стоимости. Используется для тротуаров и дорог с небольшой нагрузкой.

*Каменноугольная смола. Славится надежностью и долговечностью, не подвержена влиянию нефтепродуктов. Придает эстетическую привлекательность.

*Акриловые полимеры. Гибкое и в то же время прочное покрытие за счет специальных компонентов. Возможно даже сделать цветное декорирование.

Цены на асфальтирование дорог

Официальные цифры нашей страны на сегодняшний день такие – 1 км автострад первой категории, с шириной полос 3,75 м стоит 52,3 млн рублей, дороги второй категории 42,3 млн рублей, а третьей – 37,1 млн рублей, где ширина полосы – 3 метра. Самая обычная дорога, которая чаще всего встречается — это дорога в 4,5 метра шириной, 1 км такой трассы стоит 14 млн рублей. 

Бесплатно можно замерить объем работы, проконсультироваться и составить смету.

Первые затраты начинаются с подготовки рабочей площади.

Отбор почвы, его вывоз и переработка. Проектирование области при помощи виброкатка – 475 руб. на м2.

Разработка грунта, устройство основания из песка, цементно-песчаной смеси, гравийного, известнякового и вторичного щебня – 3210 руб. м2.

Бетонное основание и ручная шлифовка битумной эмульсией, подготовка основы из асфальтной крошки – 1045 руб. м2.

Асфальтобетон — средняя  цена 560 рублей за м2, толщина 5-6 см. Трех видов: мелкозернистый, крупнозернистый и песчаный асфальтобетон.

Но дороже всего укладка асфальтоукладчиком щебеночно-мастичным асфальтом, за м2 – 850 руб.

Для тротуаров 

Из мелкозернистого асфальтобетона – 650 руб. м2. Из песчаного асфальтобетона – 680 руб. м2. А из крупнозернистого асфальтобетона – 690 руб. м2.

Реконструкция дорог

Тщательный ремонт ям стоит 850 рублей за м2. Ремонт трещин – 280 руб.

Асфальтирование дорожек

Покрытие на дорожки м2 – 550 рублей.

Благоустроенность 

Нанесение разметки, сборка бортового камня, бордюр, устройство горловин колодцев, газон, дренажная система, тротуарная плитка, озеленение. Цена услуг от 155 рублей до 2100 руб.

Демонтаж

Разборка бортового камня и асфальтовых плит, фрезерование, погрузка и вывоз мусора. Цена от 125 рублей до 500 рублей за м2.

*Ценовая политика может меняться в зависимости от объема работы, условий, сроков и самой компании.

Критерии выбора фирмы асфальтоукладчиков

Разумеется, в первую очередь смотрят на ценовую политику. Она должна быть разумной и соответствовать объему заказа, толщине покрытия, качеству подготовительных работ, составу смеси и финишного покрытия.

Отзывы. Никто не расскажет вам лучше о компании, чем ее клиенты. 

Кейсы. Перечень выполненных работ поможет увидеть опытность компании и, непосредственно, саму работу.

Парк спецтехники. В автопарке компании должны быть асфальтоукладчики, самосвалы, автогрейдеры, современные спецмашины со своевременным и качественным обслуживанием.

День Рождения фирмы. Техника и опыт асфальтирования дорог нарабатывается опытом. Отдавайте предпочтение «взрослым» компаниям.

Текучесть кадров. Сплоченность и взаимопонимание команды влияет на качество и скорость работы. 

Если вас заинтересуют разные услуги в Московской области, например, асфальтирование в Королёве, вы можете обратиться к нам.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ