X
Меню
Есть вопросы?
Звоните - проконсультируем и поможем
+7 (495) 220-28-99
Обратный звонок

Москва Лен. Слобода, д.19, э.2, офис 290

Телефон +7 (495) 220-28-99

Обратный звонок
Перезвонить?

Строительство дорог

Строим дороги быстро и качественно. Гарантия на дороги до 5 лет! Цены от 400р/м2. Собственное производство материалов.

От 400 руб м²
Онлайн-калькулятор

Строительство дорог — это целая отрасль, которая включает предоставление разных видов работ: проектирование, ямочный ремонт, техническое обслуживание, непосредственное строительство. Такие работы проходят под надзором специалистов, с участием профессиональной техники и средств. И все это, чтобы создать качественное дорожное покрытие, которое будет обладать необходимой пропускной способностью и не будет портиться. Автомобильная дорога транспортного назначения, которая состоит из цельного маршрута, называется автомагистралью. 

Большой опыт
Многолетний опыт в сфере позволяет нам предлагать эффективные решения от высококвалифицированных специалистов.
Контроль качества
Все этапы работы проходят дополнительную проверку качества, которая обеспечивает первоклассный результат на выходе.
Специальные предложение
У нас есть специальные предложения для определенных категорий клиентов. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Виды дорожного покрытия

Любая дорога строится с учетом допустимой нагрузки, и каждая из них обязательно ложиться на специальный дренаж, который хорошо уплотняется, а затем идут его нижние слои. Такой подход даст гарантию качественной работы. Подобное строительство дорог в городе или за его пределами помогает создать скоростные магистрали и автострады, поэтому во избежание аварий на таких дорогах, важно позаботиться о качественном покрытии.

Грунтовая дорога — один из видов проезжей части, который может встречаться за городом, а также в поселках и прочих небольших населенных пунктах. 

Гравийные дороги более долговечные и для усиления этого эффекта используется пропитка на основе битума. Чтобы такая дорога служила максимально долго, нужно своевременно заделывать все выбоины.

Стабилизированный грунт — это дорога, которая более стойкая к погодным изменениям, благодаря использованию смеси грунтов и портландцемента.

Макадам — смесь названа в честь своего создателя инженера Дж. Макадама. Это слой крепкого щебня, который уплотняется катком, и одновременно соединяется с более мелким его видом. В конце работ, такое покрытие тщательно заливается водой.

Асфальтные дороги — это самый привычный и популярный вид покрытия, который состоит из состава песка, асфальта, каменной муки. Такой материал наносится в раскаленном виде с температурой в 175°С.

Составляющие части дороги

Любое профессиональное строительство дорог в Королеве или в любом другом месте состоит из нескольких слоев:

  • мелкозернистый асфальтобетон;
  • крупнозернистый асфальтобетон;
  • щебень мелкой фракции;
  • крупный щебень;
  • песок (для повышения морозостойкости);
  • земляной грунт.
Примеры наших работ

Технология строительства дорог

Качество автодороги напрямую зависит от благоустройства местности. Поэтому их строительство становится все более актуальным и востребованным. И прежде чем приступить к подобной и весьма сложной задаче стоит позаботиться о поиске команды профессионалов, которые подготовят свой прайс-лист на строительство дороги.

Этапы строительства дороги

Есть стандарты безопасности и качества любого дорожного покрытия, которые необходимо соблюдать в процессе строительства, а именно:

  • разбивка участка на основе топографического снимка (замеры общей территории, геодезические работы по изучению местности, анализ рельефа, глубина грунтовых вод, тип грунта);
  • подготовительные работы (расчистка местности, устранение преград, коммуникаций);
  • смета, в которую входят все закупочные материалы;
  • земляные работы (углубления, насыпи);
  • монтаж водоотвода;
  • укладка «подушки» (слой для сглаживания разных воздействий);
  • монтаж финишного слоя, нанесение разметки, установка знаков.

Если запланировано строительство дороги в Москве, сначала нужно создать временную объездную дорогу. Она делается из насыпи с определенной высотой, которая указана в плане. Когда строительство дороги закончилось, насыпи, по которым в это время ездили автомобили, убираются.

Техника, используемая для строительства дорог

Процесс строительства включает не только использование проверенных материалов, но и профессиональный инструмент, который снижает трудозатраты и тем самым оптимизирует рабочие процессы. Так процесс строительства не обходится без следующей техники:

  • экскаваторы (занимаются доставкой разных материалов: щебня, песка, а также перевозка грунта);
  • бульдозер (обеспечивает очистку места, вывоз ненужных смесей грунта, нарезание земельного участка под дорогу);
  • грейдер (занимается планировкой основания и устройством земляного полотна);
  • асфальтоукладчик (распределяет и утрамбовывает готовую смесь);
  • каток (утрамбовывает и уплотняет асфальт);
  • бетоносмесители (в них готовят нужные смеси на основе бетона).
У вас есть тех.задание?
Пришлите нам его на почту!
Хотите узнать цену и уточнить детали?
Оставьте свой телефон или сами наберите нас!

Что влияет на формирование стоимости строительства дорог

Автомагистрали строятся в самых разных местах и при этом, к примеру строительство дорог в Чеховском районе может отличаться по стоимости строительства дороги в сравнении другими районах Подмосковья. На цену могут влиять следующие факторы:

  • климатические условия;
  • планируемая нагрузка;
  • нормы проектирования;
  • структура затрат касательно строительно-монтажных работ;
  • рельеф местности, наличие строений поблизости.

В России, в отличие от большинства других стран, все строительные работы входят в одну смету. В то время как подготовка территории, проектной документации и множество других обязательных задач в Канаде или в США считаются отдельно. И эти цифры могут достигать 50% от стоимости строительства автомагистрали. К тому же важно учитывать еще и расстояния, на которые предстоит транспортировать разные дорожно-строительные материалы.

Так что можно смело утверждать, что стоимость строительства дорог в Российской Федерации находится на среднем уровне среди большинства стран Европы и Северной Америки.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ