X
Меню
Есть вопросы?
Звоните - проконсультируем и поможем
+7 (495) 220-28-99
Уже поздно, мы сейчас не работаем.
Лучше оставьте нам заявку на звонок!
Обратный звонок

Москва Лен. Слобода, д.19, э.2, офис 290

Телефон +7 (495) 220-28-99

Обратный звонок
Перезвонить?

Стоимость строительства дороги

Низкие цены, быстрая укладка. Спец. предложения. Команда опытных специалистов. Гарантия до 5 лет. Соблюдение сроков, круглосуточные роботы.

От 400 руб м²
Заказать рассчет

Прежде, чем рассчитать цену строительства дороги, стоит определиться с ее шириной. Она высчитывается в зависимости от места расположения, количества транспортных средств, что будут проезжать. Автомагистраль, улица в большом городе будет более востребовательная, нежели в маленьком городке. А значит в первом случае необходимо несколько полос в одну сторону, а во втором – достаточно одной. Ширина одной полосы дороги составляет 3,5 м, а если их надо две, тогда будет 7 м. Еще к этой цифре добавляется ширина обочины, поскольку она помогает закрепить дорогу и не допустить ее разрушения, это еще 1,5 м с каждой стороны. Тогда ширина дороги составляет 10 метров.

Низкая цена
Наши цены приятно удивляют своей доступностью. Также мы предлагаем скидки и бонусы постоянным клиентам.
Гарантия
Обращаясь к нам за услугами, вы можете рассчитывать на гарантию. Мы заботимся о своей репутации и всегда готовы пойти навстречу клиенту.
Специальные предложение
У нас есть специальные предложения для определенных категорий клиентов. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Этапы создания дороги

  1. Проектная документация.

Прежде чем начать строительство дороги цена, которой зависит и от разных параметров необходимо подготовить план. Перед началом работ составляется план, согласно ему, проходит экспертиза грунта. Такой анализ помогает понять, как стоить и какие дополнительные меры необходимо предпринять, для создания качественного и долговечного асфальтного покрытия. Если лаборатория подтвердила, что место подходит для строительства, создается проект и все начинается.

  1. Подготовительные работы.

Ограждается участок, где будут проходить работы, устанавливаются временные знаки, пренебрежения этими правилами, приведет к штрафу от ГИБДД в 300 тысяч рублей. Подобные пластиковые ограждения шириной в 1 метр, и каждую из них необходимо заполнить водой или песком и развести по краям.

По подготовительным работам во время строительства дорог, цены меняются и в зависимости от старого дорожного покрытия. Сначала его нужно демонтировать, а затем утилизировать и вывести.

  1. Процесс выравнивания основы.

С помощью грейдера снимается верхний слой земли и выравнивается под отметку, что указана в проекте.

После вывода дерна начинается процесс уплотнения почвы катком.

  1. Песчаная подготовка.

Уровень дороги поднимается с помощью песка, при этом не стоит забывать о всей ее ширине, обочине, и откосах, которые будут защищать ее от размывания дождями. А значит ширина будет 14 метров.

  1. Против роста травы.

Даже строительство дороги цены, которых более низкие, не обходятся без использования нетканого материала. Это полотно помогает избежать перемешивания щебня с песком, просадки грунта. Такой материал не дает расти сорнякам, деревьям, что могут испортить покрытие.

  1. Щебневая основа.

Засыпка щебням в 40 см, с утрамбовкой. Толщина слоя меняется и всегда указана в проекте. После выравнивания идет уплотнение катком.

  1. Монтаж ливнестоков и бордюров.

Чтобы любое асфальтное покрытие служило долго, нужно использовать современные ливнестоки. Они помогают отводить воду с трассы, стоимость строительства дороги с такими элементами возрастает, но без них никуда. Бордюры монтируются на проезжей части и фиксируются с помощью бетонирования.

  1. Заливка битумом.

Битумная эмульсия является обязательным этапом при асфальтировании дороги ее расход составляет 1 кг на 1 м2.

  1. Укладка асфальта.

В зависимости от места расположения дороги выбирается оптимальное количество слоев асфальтового покрытия. Один слой составляет 8 см. Каждый из них отдельно укатывается с помощью асфальтукладчика и специального катка.

Профессиональное строительство дорог, цена асфальтирования состоит из многих пунктов включает в себя: зарплату рабочих, прораба, мастеров, снабженцев ПТО, доставку необходимых материалов, их выгрузку, аренду специализированной техники. Мало, где удается провести строительные работы без непредвиденных расходов. И тогда подобная трасса на две полосы с бордюрным камнем с двух сторон будет стоить 30 миллионов рублей.

Примеры наших работ

Если разделить все на пункты, тогда получается, что:

●       конструкция и изделия обходятся в 60% стоимости;

●       спецтехника и механизмы – 20%;

●       заработная плата рабочих – 10%;

●       разные расходы – 10%.

Высокие цены строительства дорог оправданы использованием качественных материалов и конструкций. К примеру (25% от стоимости асфальтобетона уходит на сам битум, хотя цена материала меняется в зависимости от сезона, затем различная техника, оборудование, труд и т.д.). При этом документы, а точнее сам план и проведение анализов составляет всего до 3% вместе с техническим надзором.

Если обратиться к статистике, средняя стоимость дороги в России за 1 км (с 4 полосами движения) составляет 75 млн. рублей, тогда как в США эта сумма – намного выше – 270 млн. рублей, в Канаде – 233 млн. руб., в Швеции – 153 млн. руб., в Китае – 226 млн. руб.

Почему же цены на строительство дороги в России в разы ниже, чем в большинстве других стран? Все потому что за границей используют специальный бетон, создают много слоев на дороге, что сильно повышает итоговую стоимость работ.

Нужно различать строительство дороги и асфальтирование. В первом случае — это масштабный объем работ, а во втором —замена старого асфальтного покрытия или верхних слоев основания. 

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ